+7 929 602 15 13

2023/24. Сертифицированный годовой курс подготовки преподавателей йоги. Хатха Йога Чакра Садхана

  • Курс профессиональной подготовки преподавателей Йога основан на передаче уникальных йоги, выполняя которые вы сможете соприкоснуться. Вас ждет обучение у преподавателей йоги.
  • В этом году мы повторили н 85% студентов второго потока 2022/23 гг дошли до финального этапа с последующей сдачей экзамена.
  • Присоединяйтесь к нашему третьему потоку на обучение в 2023/2024 гг. Вдохновляйте других и делитесь любовью к йоге с нашим обучением!
  • Прохождение курса вдохновит вас и позволит почувствовать прогресс , которая является фундаментом для преподавательской деятельности.
  • 8 опытных квалифицированных преподавателей, поделятся на курсесвоими многолетними наработками в практике и раджа-йоги от учителей из Индии и Тибета по прямой линии передачи. Непосредственный является для грамотного преподавания йоги: как физических, так и тонких.

Преимущества курса

  • Профессиональная поддержка и наставничество от опытных инструкторов йоги
  • Живые занятия, онлайн-трансляции и видеозаписи занятий для удобства обучения
  • 7 месяцев обучения в группе с эффективной разумной нагрузкой (4 занятия в неделю)
  • Балльная система оценки асан на экзамене по заранее утвержденной программе
  • Особенно бережное отношение и поддержка на этапе подготовки к экзаменам
  • Авторский методический материал и удобный личный кабинет студента
  • Подарок! Профессиональная фотосессия асан для вашего портфолио инструктора хатха-йоги (по окончании курса)

Наши выпускники (ниже фрагменты авторской фотосессии)

Преподаватель хатха-йоги. Автор методики «Хатха Йога, Чакра Садхана». Опыт личной практики — 25 лет, преподает — 20 лет. На курсе — ведущий модуля «Хатха-йога, крия-йога и внутренние практики йоги. Методики освоения сложных асан»
Преподаватель хатха-йоги и аштанга-виньяса йоги. Опыт личной практики — 15 лет, преподавание в России и за рубежом — 10 лет. На курсе — ведущая модуля «Изучение, отстройка и правка базовых асан. Аюрведа и питание»
Учитель по йоге и медитации. Опыт личной практики — 30 лет, преподает — 15 лет. На курсе — ведущий модуля «Хатха-и раджа-йога». Изучение комплексов (асаны, крии и дыхательные техники) для пяти пран и первоэлементов. Внутренние медитативные практики: визуализация, изучение и практика мудр, ньяс и биджа мантр. Марматерапия
Преподаватель хатха-йоги. Опыт личной практики — 12 лет. Индолог, научный сотрудник РУДН. Специализируется в изучении индийской философии и религии. На курсе — ведущая модуля «История и философия йоги»
Михаил Дмитриев — психолог, ментор, специалист по практикам йоги, цигун, тайчи. Преподаватель Московской школы управления СКОЛКОВО. Опыт личной практики йоги — 15 лет. На курсе — ведущий модуля «Психология коммуникации. Построение основ личного бренда»
Преподаватель хатха-йоги с 15-летним опытом личной практики, инструктор системы Андрея Сидерского Yoga Workout Self-Adjustment System (YWSAS). Нейробиолог (МГУ имени М.В. Ломоносова), кандидат биологических наук, лектор и специалист в области спортивной и клинической психофизиологии. На курсе — ведущая модуля «Анатомия и физиология. Нейрофизиология»
Преподаватель хатха-йоги. Опыт личной практики — 18 лет, преподавание в России и за рубежом — 13 лет. На курсе — ведущая модуля «Техники релаксации и йога-нидры» и модуля «Хатха йога»
Преподаватель хатха-йоги. Опыт личной практики — 17 лет, преподавание — 15 лет. На курсе ведущая модуля «Асана» и модуля «Основы санскрита». Санскрит изучает с 2017 года, прошла обучение в г. Москве и Индии, успешно сдала экзамены.
Преподаватель хатха-йоги. Опыт личной практики — 10 лет. На курсе — ведущая модуля «Асана. Освоение сложных асан".

СОДЕРЖАНИЕ

Особенности тичерc курса

  • Обучение с акцентом на практическом опыте и глубоком понимании йогических принципов
  • Получение уникальной информации от мастеров йоги Индии, которые не найти в источниках
  • Увлекательное и глубокое обучение для практикующих и тех, кто хочет стать инструктором
  • Построение бренда и осознание социальной полезности через преподавание йоги
  • Ключи отстройки базовых асан (порядка 80 асан)
  • Методики сложных асан
  • Построение тренировочных последовательностей с учетом физиологических и энергетических особенностей
  • Уникальные последовательности для очищения пяти пран, пяти элементов
  • Влияние практики асан, дыхания и концентрации внимания на каналы тонкого тела
  • Детальный разбор санскритских названий асан: классификация названий асан
  • источников раджа-йоги
  • Обучение правильному произношению биджа-
  • рецитирование и стотр, и использование
  • ньяс – практики для осознания и наполнения тонкого тела посредством прикосновений пальцев рук определенных точек тела
  • практика кистевых мудр и практика
  • Мантра видья

Программа обучения

Модуль 1. программу

  • Краткий обзор индийской культуры от эпохи Вед до возникновения того, что принято называть хатха-йогой (~II тыс. до н.э. – ~9 в. н.э.). тексты индийской культуры: исторический экскурс (ведийский корпус, брахманы, упанишады и т.д.). Многообразие религиозных течений в Индии (индуизм, джайнизм, сикхизм, буддизм)
  • Религиозные. Истоки йоги. место ритуала в религиозных практиках, «ритуалистика» как специфическая индийская наука. Теории: ортодоксальные и неортодоксальные школы (перечисление). Особенности индийской культуры и её понятия. Выводы
  • Введение йоги. вопросы. Связь психопрактик. Бытование философии в Индии. Методы поиска ответов на вопросы, предложенные разными школами индийской мысли: ортодоксальные даршаны (веданта, миманса, ньяя, вайшешика, санкхья, йога); неортодоксальные даршаны (чарвака, буддизм, джайнизм). школы йога и санкхья (более подробный анализ). Подходы к определению понятия «йога»
  • Школы йоги
  • Диалог культур
  • Знакомство с переводами древних трактатов о йоге современных индологов (Джеймс Мэллинсона, Марк Синглтон и др.)
  • Йога-упанишады, истоки древних текстов йоги
  • Комментарии ключевых глав Абхинавагупты «Основы теории мантр». Обзор уникального текста как способ углубления о мантрах
  • Раскрытие принципов раджа-йоги в «Бхагавадгите»
  • Йога-сутры Патанджали. Основа, классификация, структуры пути развития
  • Обзор ранних текстов по хатха-йоге
  • Разбор текстов по хатха-йоге: «Шива Самхита», «Гхеранда Самхита», «Хатха Йога Прадипика»
  • Энергетическое строение тела человека в древних источниках Индии и Тибета (нади) как инструмент развития и трансформации
  • Буддизм и тантрическая йога
  • Современные течения и авторские стили хатха-йоги. Обзор современной (авторитетной) литературы по хатха-йоге
  • Индийские эпосы «Махабхарата», «Рамаяна Пураны»
Модуль 2. ФИЗИОЛОГИЯ И АНАТОМИЯ ЙОГИ. НЕЙРОФИЗИОЛОГИЯ — программу
  • Опорно-двигательный аппарат: скелет, мышцы, фасции
  • физиология нервной системы. Соматическая и вегетативная нервная система. Регуляция состояния с помощью хатха-йоги
  • физиология дыхательной и сердечно-сосудистой систем. Воздействие хатха-йоги
  • Нейрофизиология движения
  • Как сделать учебу эффективной. Обучение, память, сон, нейропластичность
Модуль 3. АСАНА — программу
  • школы хатха-йоги
  • Объяснения принципов образования названий . Детальный разбор и классификация названий
  • Детальный разбор, отстройка, выполнениея :
  • стоя
  • сидя
  • Наклоны
  • Скручивания
  • Прогибы
  • Балансы
  • Перевернутые
  • Принципы и ключевые моменты . Эффективные подходы на основе современных знаний

  • Эффективные упражнения для шпагатов. Хануманасана, Самаконасана
  • Подводящие упражнения для стойки на руках. Адхо мукха врикшасана
  • Ключи глубоких прогибов. Чакрасана, Раджакопатасана
  • Упражнения, позволяющие ускорить . Нога за головой, нога на плече. Ека Пада Дандасана, Эка Пада Ширшасана
  • Комбинированные комплексы
  • Вспомогательные средства и принципы для улучшения растяжки без травм
  • Аштанга йога: история создания, основатели традиции, виды классов, чтение мантр, последовательности первой серии и счёт . Теоретический урок по виньясам (уджайи, дришти, бандхи)
  • Сурья-намаскар в традиции Шивананды и Гималайской йоги
  • Cукшма-вьяямы в традиции Кришнамачарьи
  • Особенности для женщин
  • Принципы сочетания динамического и статического режима в тренировочном
  • Тренировочные режимы, направленны на повышения эффективности проработки тела

Модуль 4. ТОНКАЯ АНАТОМИЯ ЙОГИ — программу
  • Строение тонкого тела. Описание энергетических составляющих хатха и раджа-йоги в древних текстах йоги
  • йоги как ключевая составляющая крии, раджа и тантра-йоги и области применения знаний
  • психофизические центры трансформации. Сведения о системе по материалам древних текстов и полученные напрямую от мастеров йоги
  • 10 нади, описанных в «Шива Самхите» (ида, пингала, сушумна и др.)
  • Пять пран, или вайю (апана, самана, прана, удана, вьяна)
  • Пять кош (оболочки сознания)
  • Грантхи (узлы): рудра-грантхи, вишну-грантхи, брахма-грантхи
  • Тибетской йоге.

Модуль 5. ШАТКАРМА — программу
  • Влияние шаткарм на физиологические и психические
  • 6 тратака, нети, капалабхати, дхаути, наули, басти
  • Шанкх Пракшалана
  • Связь шаткарм с внутренними практиками раджа-йоги
  • Повышения эффективности освоения асан с помощью шаткарм
Модуль 6. ПРАНАЯМА — программу
Пранаяма дыхание на природе
  • Описания и упоминания пранаям в первоисточниках йоги
  • один из самых доступных  инструментов влияния на наш ум и сознание
  • Виды дыхания, основы всех видов пранаям
  • Изменение газового состава крови при различных техниках дыхания
  • Наиболее частые причины спазмов и гипотонуса дыхательной мускулатуры 
  • Работа с концентрацией и визуализацией
  • Общее влияние на организм состояний гипоксии и гиперкапнии
  • Влияние капалабхати на циркуляцию ликвора и краниальный ритм головного мозга
  • внешнего и внутреннего (внутриклеточного) дыхания
  • Очищение полости носа с помощью джала и сутра-нети и их влияние на физиологию и тонкое тело
  • Энергетические составляющие. Управление внутренней энергией с помощью работы с дыханием
  • бандх при задержке дыхания. Мула бандха, джаландхара бандха, уддияна бандха
  • Особенности самавритти и висамавритти
  • с использованием мантр
  • Повышение эффективности пранаямы
  • : капалабхати, бхастрика, анулома вилома, нади шодхана, сурья бхедана, чандра бхедана пранаямы

Модуль 7. ХАТХА-ЙОГА И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АСАН — программу
  • Методы управления энергией
  • Влияние последовательностей на внутреннее состояние
  • Построение тренировочных последовательностей с учетом психофизических особенностей
  • Управление и осознание энергетического тела через ньясы, мудры и бандхи
  • Активизация нади (ида, пингала и сушумна)
  • Работа с проекциями чакральной системы в асанах
  • Виды дыхания
  • Особенности грамотного завершения занятия
Модуль 8. МЕДИТАЦИЯ — программу
  • Методы пратьяхара и дхараны
  • Способы вхождения
  • Мантра
  • с кистевыми мудрами
Модуль 9. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ХАТХА И РАДЖА-ЙОГИ — программу
  • Применение теоретической информации на практике
  • практика базовых крий по гармонизации и трансформации энергии
  • Прана Санчара крия – древняя по омоложению и восстановлению
  • Знакомство , которые помогают «открыть/включить» тонкие составляющие в практике раджа-йоги
  • Бхута-шуддхи. Практика по очищению и баланса пяти элементов Махабхуты: земля, вода, огонь, воздух, эфир

  • Основы работы на базе классических полученных от мастеров йоги
  • Целостная работа в соответствии с древними источниками йоги
  • Раскрытие общности индуистских и тибетской йоги
  • Влияние практики асан, дыхания и концентрации внимания на нади и центры психофизической трансформации
  • древних источников в раджа-йоги

Модуль 10. МАНТРЫ, НЬЯСЫ — программу
  • Раджа-йога и мантры
  • ньяс – древняя система по осознанию внутреннего пространства посредствам прикосновений пальцев рук к определенным точкам тела с произнесением мантр. Будет изучена уникальная техника по ньясам, которую не найти в открытых источниках
  • Обучение правильному произношению биджа-мантр в медитативных практиках
  • практика основных кистевых мудр
  • рецитирование ключевых мантр и стотр, и использование их в личной практике
Модуль 11. ПСИХОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИИ. ПОСТРОЕНИЕ ОСНОВ ЛИЧНОГО БРЕНДА — программу

Раскрытие методов эффективной коммуникации преподавателя йоги, построение бренда и осознание социальной полезности через преподавание йоги

  1. Уникальность и проявленность преподавателя йоги

Цель: Раскрыть основные уникальности преподавателя, осознать свой талант и увидеть ее социальную полезность.

Уникальность – индивидуальный слепок , совокупность психогенетического и личностного потенциала человека, который может быть проявлен во внешней деятельности и ведет к высоким результатам.

В педагогике уникальность определяется тем, насколько ее потенциал раскрывается в деятельности. Это происходит за счет тщательного выбора подходящих методов, технологий и способов взаимодействия с людьми, группами и миром. Ядром уникальности, является талант.

Талант – это совокупность личностных качеств и умений человека выводящих на высокий результат. Все преподаватели талантливы, кто-то хорошо рассказывает, кто-то составляет алгоритмы и схемы, кто-то вдохновляет и ведет за собой, а кто-то приобщает к большой идеи или сообществу и т.д. Преподаватель, не определивший свой талант будет «посредственным», а значит не будет иметь тот масштаб влияния, который в нем заложен.

Миссия – это высокая социальная полезность личностного потенциала. Предназначение преподавателя – это передача умений, но миссия – это использование педагогической деятельности для самореализации, и передачи уникального опыта и умений. Т.е. сначала миссия , а потом преподавательская деятельность.

Ценности – основные жизненные ориентиры. Преподаватель всегда олицетворяет определенные ценности, и чем ярче и четче они представлены, тем легче к нему «присоединиться», тем легче понять носителем какой культуры является преподаватель. В состоянии понимания и доверия любой материал воспринимается, а навык отрабатывается легко и с желанием. Чем понятнее преподаватель, тем меньше сопротивления он встречает.

2. Главные инструменты успешной и эффективной учебной деятельности

Цель: Раскрыть методы эффективной коммуникации преподавателя йоги .

Проявленность – приходит в мир проявить себя, открыто переживать и воздействовать на мир, реализуя свой потенциал и силу. Если не проявляется, то она сдерживает себя и свой потенциал, и как следствие возникают комплексы, страхи, неуверенность, закрытость или догматизм. Нет ничего хуже, чем преподаватель йоги решающий за счет деятельности свои комплексы и проблемы.

Состояние – это основной инструмент влияния на аудиторию. Базовый навык преподавателя йоги – это управление своим состоянием для лучшей передачи ключевых смыслов.

Коммуникация – какой бы материал не читал преподаватель или инструктор йоги, и какие бы эффективные он не передавал, только наличие открытого и «подлинного» диалога, обеспечит высокую продуктивность взаимодействия, как для ученика, так и для преподавателя йоги, который тоже находиться в самосовершенствования. Педагогический – это взаимодействие и взаимообучение.  

Бренд – это в первую очередь осознанная позиция, роль и место в социальном мире, которая усиливается через материальные и нематериальные атрибуты и расширяет свой масштаб влияния.

Модуль 12. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ И ПОСТРОЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ — программу
  • Методики построения занятий и тренировочных комплексов в группах разного уровня
  • Каллиграфия асан
  • Правки в йоге: «аджасмент» (прикосновения) и устные инструкции
  • Тренер или учитель йоги: как избежать сухого инструктажа?
  • Развитие навыка чувствовать группу и налаживать с ней контакт
  • Умение видеть реальные ошибки в отстройке поз йоги и корректно их исправлять
  • Ораторское мастерство: грамотное построение речи (дикция, интонация, уверенность и четкость в донесении материала)
  • Взаимосвязь внутреннего состояния, личной практики преподавателя и проведения групповых занятий
Модуль 13. ОСНОВЫ САНСКРИТА — программу
  • Правильное произношение, письмо и чтение на деванагари
  • Обучение правильному произношению биджа-мантр в медитативных практиках
  • Божественная Матрика

Модуль 14. ТЕХНИКИ РЕЛАКСАЦИИ И ЙОГА-НИДРЫ — программу
  • История развития направления. Традиционные школы
  • Структура занятия и ключевые аспекты
  • Йога нидра

Модуль 15. АЮРВЕДА И ПИТАНИЕ — программу
  • Йога и аюрведа
  • Понятие аюрведы и классические тексты
  • Три доши: вата, питта, капха — ключ к индивидуальной природе человека. Определение пракрити и викрити (умение определить свою конституцию) 
  • Дхату: семи основных тканей
  • Саттва, раджас, тамас — три качества ума
  • Диначарья — правильный распорядок дня
  • йоговского питания: совместимость продуктов, правила приема пищи, умение сочетать продукты
  • Шесть вкусов — здорового питания
  • Природные циклы — формирование образа жизни
  • Абьянга (масляный массаж)
  • Методы очищения и полезный детокс
  • Лекарственные препараты в аюрведе: масла, порошки, травы, специи, вати и тд.

Расписание

Дата: 22 октября 2023 г. — 21 апреля 2024 г.

Сетка занятий на неделю в Москве:
будни: 07:30-09:00 (среда и пятница)
выходные: 16:00-20:00 (суббота) и 10:00-14:00 (воскресенье).
Итог: 11 часов* в неделю (4 дня учимся, 3 дня — отдыхаем) В будни можно заниматься онлайн или в записи. В выходные — очно. Между неделями обучения есть перерывы, например, 3 недели учимся, 1 неделю отдыхаем (см. подробнее расписание ниже)
Именно такой формат обучения на протяжении семи месяцев был отмечен студентами как наиболее эффективный!
Это реально работает и дисциплинирует!

*здесь и далее по тексту указан академический час обучения в группе

с 22 октября по 23 декабря 2023 года (Москва)

  • Перерывы в обучении: с 4 по 7 ноября; с 27 ноября по 5 декабря.
  • Предусмотрен перерыв между первой и второй с 24 декабря по 9 января 2024 г.

  • 106 часов*
  • Сетка занятий на неделю:
  • среда: 07:30-09:00 — (оффлайн/онлайн)
  • пятница: 07:30-09:00 — (оффлайн/онлайн)
  • суббота: 16:00-20:00 — теория + (оффлайн)
  • воскресенье: 10:00-14:00 — лекция + (оффлайн)

с 11 января по 2 марта 2024 года (Москва)

  • Перерывы в обучении: с 29 января по 6 февраля и с 19 по 27 февраля
  • Предусмотрен перерыв между второй и третей обучения (с 4 по 12 марта)

  • обучения в группе

Сетка занятий на неделю:

  • среда: 07:30-09:00 — (оффлайн/онлайн
  • пятница: 07:30-09:00 — (оффлайн/онлайн)
  • суббота: 16:00-20:00 — теория + ) (оффлайн)
  • воскресенье: 10:00-14:00 — лекция + ( оффлайн)

с 13 марта по 21 апреля 2024 года (Москва)

  • Перерывы в обучении: с 1 по 9 апреля).
  • Предусмотрен перерыв между третьей и четвертой обучения (с 22 по 28 апреля)

  • обучения в группе
  • среда: 07:30-09:00 — (оффлайн/онлайн
  • пятница: 07:30-09:00 — (оффлайн/онлайн)
  • суббота: 16:00-20:00 — теория ) (оффлайн)
  • воскресенье: 10:00-14:00 — лекция ( оффлайн)

() + ()

5 дней в формате очного обучения


  • обучения в группе
  • йога-интенсива с полным погружением
  • Сдача в Москве (18,19 и 25,26 мая 2024 г.):
  • )
  • теория (йоги, философия йоги, общие вопросы по хатха и раджа йоге)

Цель подготовки профессиональных преподавателей

  • Структурировать уже имеющиеся знания
  • Повысить эффективность на базе современных о физиологических процессах
  • Раскрыть основополагающие принципы хатха-йоги для самостоятельного развития и преподавания
  • Получить опыт от выполнения внутренних практик с опытными мастерами йоги в «живом потоке»
  • Углубить в теоретических и практических раджа-йоги для дальнейшего грамотного преподавания
  • Раскрыть личностный потенциал человека, его таланты к преподаванию йоги
  • Обучить, позволяющим увидеть взаимосвязь физических практик с психофизическими раджа-йоги

Для кого

  • 1. Прохождение обучения. для практикующих от двух лет и более регулярных занятий. Это необходимый минимум для прохождения обучения с последующей сдачей экзаменов на право преподавания йоги. Студенты, получат сертификат инструктора хатха-йоги в соответствии со своей квалификацией.

2. Прохождение курса без сдачи экзаменов и сертификации на право преподавания йоги. Наши курсы также рассчитаны на тех, кто не планирует сдавать и желает пройти курс «для себя». Этот курс будет интересен не только тем, кто нацелен в дальнейшем преподавать йогу, но и тем, кто желает систематизировать и углубить о йоге, которые не найти в доступных источниках. Студенты, прошедшие курс без права сдачи экзаменов или в случае неуспешной сдачи получат свидетельство о прохождении курса.

  • 2. Прохождение курса без сдачи экзаменов и сертификации на право преподавания йоги. Наши курсы также рассчитаны на тех, кто не планирует сдавать и желает пройти курс «для себя». Этот курс будет интересен не только тем, кто нацелен в дальнейшем преподавать йогу, но и тем, кто желает систематизировать и углубить о йоге, которые не найти в доступных источниках. Студенты, прошедшие курс без права сдачи экзаменов или в случае неуспешной сдачи получат свидетельство о прохождении курса.

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

  • преподавателей йоги:
  • курса: очно-заочная форма обучения с октября 2023 г. по апрель 2024 г. в Москве
  • Формат: очный или очно-заочный
  • — заключительный этап курса (шестидневный йога-интенсив).
  • Формат: очный
Александр Таишев фото асаны в храме

Сертификат инструктора йоги

  • Полный курс: 300 академических часов включают теоретическую и практическую
  • сертификат выдается студентам, прослушавшим полный 300-часовой курс (теория и практика) и успешно сдавшим экзамены школы Хатха Йога и даёт право на проведение занятий по хатха-йоге и работу инструктором по обучению асанам, основам

Количество мест ограничено (максимальное количество студентов, обучающихся на курсе — 25 человек)

Регистрация на тичерс курс

Архив. Регистрация на обучение в 2023/24 гг завершена.

Открыта предварительная запись на обучение 2024/25. Оставить заявку Вы можете по форме ниже

Зарегистрироваться

Регистрация на выездной модуль (Домбай) 29 апр-4 мая 2024 г.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ

  1. Йога-студия (г. Москва). С 22.10.23 по 21.04.24 курс йоги пройдет в Москве.

Мы находимся в пешей доступности от метро (5 минут пешком от ст. метро, ). Контакты

2. В . .

  1. Размещение в частном гостевом доме (только наша группа)
  2. Наличие зала для практик йоги
  3. Двухместное комфортабельное размещение со всеми удобствами
  4. Двухразовое вегетарианское питание
  5. Разнообразные туристические активности (горы, ущелья, озера, реки, водопады, леса)
  • Выпуск 2021/22 и 2022/23 года (студенты курса на выездной части курса !)

16 октября 2021 года стартовал первый поток тичерс курса « Йога ».

  • 17 студентов первого потока 2021/22 и 14 студентов второго потока тичерс курса получили сертификаты инструктора.
  • Благодаря усилиям студентов и профессионализму преподавательского состава — 85% студентов двух потоков прошли семимесячный курс полностью, от начала и до его окончания!

Второй поток 2022/23. Делимся первыми фрагментами, скоро будет больше.

  • первый поток 2022/23

До встречи на новом курсе профессиональных преподавателей йоги в октябре 2024 года!

Отзывы о тичерс курсе

Отзывы (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного отзыва

Оставьте свой отзыв

Оцените мероприятие:
Сбросить
0 %